Когда мы приобретаем новую колоду, желаем знать, будет ли она вам верным другом или так и останется лежать в коробочке?
Будет ли работать сразу или дать время привыкнуть и подружиться, изучая постепенно?
Для этого и созданы расклады на знакомство с собственной колодой карт.
Правила темы простые:
Делаете любой понравившийся расклад и демонстрируете выпавшие карты со своими комментариями.
1. Расклад проводится как на новой колоде, для знакомства, так и на своей рабочей для оценки возможностей будущей покупки.
-------9------
-----8---7----
--4--1/2--3--
-----5---6----
1. Колода. Её послание.
2. Скрытая часть колоды, то, что за гранью видимости.
3. Плюсы колоды (сильная сторона).
4. Минусы колоды (слабая сторона).
5. Чего мне не хватает? Совет колоды.
6. Чему меня научит колода?
7. Как лучше взаимодействовать с колодой, чтобы быстрее установить контакт?
8. Как сложится наше сотрудничество?
9. Опыт, полученный от взаимодействия с колодой.
2. Расклад для тех, кто любит выяснять отношения с новой колодой.
..........1.........
....2....3....4...
.......5...6.......
..........7.........
1 - кто я в этой колоде? какой она меня воспринимает
2, 3, 4 - на какие вопросы эта колода будет мне отвечать особенно хорошо
5 - как сложится наше с ней сотрудничество
6 - чего мне в данный момент не хватает, рекомендация от нее
7 - чем ее закрывать (можно добавить тут же еще 8 позицию, если закрываю с обеих сторон)
holy-cat
3. Расклад на знакомство с новой колодой
6-8-7
-4-5-
--1--
-3-2-
1. Точка соприкосновения. Почему эта колода пришла сейчас.
2. Что колода принесет в ваши с ней отношения. Ее отличительная черта.
3. Что вы принесете в отношения с ней. Ваша отличительная черта.
4. Для чего эту колоды сможете использовать.
5. Чему вы можете у нее научиться.
6. Значимый аспект вашей личности.
7. Значимый аспект колоды.
8. Как эти два аспекта (6 и 7 позиции) будут взаимодействовать.
4. Расклад Характер колоды
Хорошо перетасуйте карты и вытащите 6 штук. Их можно выложить в ряд.
1. Характер колоды.
2. Сильная сторона колоды (вопросы, на которые она с удовольствием будет отвечать).
3. Ограничения колоды (темы, на которые ей лучше не задавать вопросов).
4. Для чего пришла колода (урок).
5. Как лучше и быстрее понять колоду.
6. Возможный результат совместной работы.